Интернет-магазин «Алиот»

Радиокомпоненты · Запчасти · Расходные материалы · Радиодетали

>> Схема проезда, график работы, доставка, адрес, контакты <<

Городской: (06153) 3-40-85     МТС: (095) 854-15-52     Киевстар: (096) 879-61-94

Опрос

Какое из направлений магазина Вы бы хотели чтобы развивалось лучше?

 Полупроводники (ремонтный ассортимент)
 Полупроводники (радиолюбительский ассортимент)
 Модули, дисплеи
 Пассив (резисторы, конденсаторы и т.п.)
 Расходные материалы (флюсы, химия и т.п.)
 Готовые изделия, инструмент
 Все ОК, продолжайте в том же духе

 

Ответы на частозадаваемые вопросы (FAQ)

Q: Куда вы доставляете товар?
A: Мы работаем ТОЛЬКО в пределах Украины. Заказы из серии "как мне заказать печатающую головку в Омск?" игнорируются. Как говорится - могли бы и сами догадаться.

Q: Как мне быть уверенным что меня не обманут?
A: В этой жизни достаточно сложно быть в чем то уверенным, также не буду останавливаться на признаках интернет-магазинах жуликах.
Об этом и так достаточно много в сети написано. Скажу одно - вряд ли Вас будуть обманывать люди выкладывающие техническую информацию к электролитическим конденсаторам. Уж больно это изощренный метод обмана получается - у жуликов все гораздо проще.

Q: Предоставляете ли вы гарантии на продаваемый товар?
A: В разделе компьютерных комплектующих каждый товар имеет в своей карточке графу срок гарантии. К каждому такому товару будет выписан гарантийный талон. Товары продающиеся с надписью "гарантия не предоставляется" (кабели, диски, радиокомпоненты и т.д.) подлежат мотивированному обмену и / или возврату согласно закону "О правах потребителей" в течении 14 дней. Доставка в офис продавца осуществляется за счет покупателя.

Q: Как мне зарегистрироваться для покупки?
A: Регистрация для покупки не нужна. Просто заполните несложную форму в конце заказа. При повторном заказе броузер с включенным автозаполнением будет сам предлагать ответы на наши вопросы. Если вы потеряли корзину, вот ссылка.

Q: Какая минимальная сумма заказа.
A: Официально - сумма ничем не ограничена, кроме разве что здравого смысла. Из нюансов скажу лишь то, что такие позиции как SMD резисторы, SMD конденсаторы, мелкокалиберные резисторы и подобная копеечная мелочь будут округляться вверх до ближайшего десятка.
То есть заказанные 12 резисторов 1кОм SMD0805 будут округлены в счете до 20.

Q: Как у вас работает механизм заказа?
A: Раз Вы читаете это, значит в корзине уже что-то есть. Продолжайте наполнять корзину. Когда заказ будет готов - заполните все необходимые поля, выберите тип доставки и тип оплаты. Если есть необходимость в поле комментарий задайте интересующие Вас вопросы и напишите Ваши пожелания к заказу. Далее нажмите кнопку отправить заказ. Ваш заказ будет отправлен менеджеру для проверки фактического наличия товара. Увы но на этой стадии без вмешательства человека - никак. Складской учет, есть складской учет и хотя достоверность наличия заявленного товара является очень высокой - все же ошибки могут быть у всех.В течении 24 часов (обычно быстрее) Вам придет ответ на указанный Вами e-mail с подтверждением наличия заказанного товара и реквизитами выбранного Вами метода оплаты. С этого момента товар резервируется за Вами на 24 часа или если быть более точным на полный следующий банковский день. То есть если вы заказали что-то в пятницу вечером - будьте уверенны Ваш пусть еще и неоплаченный товар до конца дня понедельника никуда не денется.

Q: Я получил от вас платежные данные и оплатил. Мои действия?
A: Крайне желательно чтобы Вы подтвердили факт оплаты в обратном письме в виде скана квитанции и / или указанием даты и точной суммы платежа. Это существенно увеличит скорость отправки и позволит избежать путаницы с платежами.

Q: Какой срок доставки в мой город?
A: С момента получения Вашей оплаты доставка заказа на склад перевозчика происходит как правило в тот же день или на следующий за днем оплаты. Дальнейшее все зависит от степени удаленности Вашего населенного пункта и выбранного Вами перевозчика.
Хотя в общем и целом в 99% случаев эти сроки равны 2-3 дня. В случае с Укрпочтой - увы никаких прогнозов, но однозначно долго.

Q: Кто из перевозчиков лучше?
A: Если субъективно - то у всех мнение о компании-перевозчике состоит на 80% из мнения о их персонале в населенном пункте проживания.
И лишь на 20% из всего остального - скорость, надежность, цена и т.д. Субъективно мои предпочтения, как человека который пишет этот FAQ - это Ночной Экспресс и Новая Почта. У каждого есть свои плюсы. А если объективно - выбирайте тех, кому во-первых доверяете, во-вторых которые более всего удобны Вам местоположением. По последнему критерию очень примечательна Новая Почта - много складов в крупных городах, соотвественно добираться за посылкой проще.

Q: Кто платит за доставку?
A: Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении по тарифам перевозчика.

Q: Мне приехал разбитый монитор. Как быть?
A: Мы гарантируем аккуратную доставку до склада перевозчика. Далее посылка страхуется на полную сумму. Для заказов стоимостью 500-600 грн эта страховка практически не сказывается на стоимости доставки. Единственный нюанс - в случае если вам таки приехал поврежденный товар - претензию предъявлять вы при получении причем сразу же. Также мы оставляем за вами право в письменной форме отказаться от страховки посылки, на ваш страх и риск разумеется.

Q: Работаете ли вы с наложенным платежом?
A: Минимальная сумма такого заказа 150грн. Поддерживается только Новая почта. Суть минимального заказа заключается в том, что сумма заказа как минимум должна вдвое превышать минимальную стоимость доставки наложенным платежом - 40 грн. Это вопрос психологии. Представьте себе что вы не совсем в курсе как работает механизм наложенного платежа и приходите забирать посылку стоимостью 20 грн. Вам озвучивают стоимость доставки 40 грн. Будете забирать такую посылку? Вряд ли... А расплачиваться потом продавцу.

close
checkmark Товар успешно добавлен в корзину покупок